Главная » 2014 » Июль » 6 » Тенденция роста издержек на платный поиск
19:06
Тенденция роста издержек на платный поиск
Тенденция роста издержек на платный поиск

Но это связано по большей степени с тенденцией перехода и использования гаджетов с расширенным функционалом возможностей.Данное положение вещей заставляет рекламодателей тщательно изучить повышающуюся стоимость маркетинга поиска и приспособиться к требованиям более точных путей роста эффективности их издержек.Планшеты лучше всего подходят для платного поиска

Тенденция уменьшения платного поиска

Следует отметить, что свойства разняться зависимо от вида деятельности бизнес структур, где плата за клик (Cost per click) может быть высока только в аспектах конкурентоспособности и находиться под воздействием сезонных обстоятельств.

Касательно сведений Bing/Яху, плата за клик у этих поисковых системах возросла на 32,9 % во втором квартале, в то время как у Google – на 14%. Но это не позволило Google понизить свое положение, беря во внимание, что поисковик остается победителем в количестве кликов и просмотров. Google показывает устойчивый рост кликабельности за последний квартал на 40 6 %, в то время как цена за клик возросла на Четыре %, хотя эти данные свидетельствуют о снижение на 10 % по сравнению со 2-ым кварталом Две тысячи одиннадцать года. Спецы предвещают Google на следующий год увеличение количества кликов на 13%, что приведет к увеличению общего объема на 10%, также увеличение показателя кликабельности (click-through rate) на 3% .

Можно узреть, что настоящее положение выручают телефоны, планшеты и другие аксессуары. Как докладывает IgnitionOne – оборот платного поиска средством мобильного телефона возрос на Триста 30 три % в годовом эквиваленте, что составляет от12 до Четырнадцать % объема от всей системы платного поиска. Их данные свидетельствуют, что толика кликов с мобильных устройств возросла за квартал на 14-18% в то время как использования платного поиска средством iPad и других планшетов возросла на 40%.Согласно последним исследованиям, тенденция роста платного поиска заметно миниатюризируется. Хотя поиск через мобильный телефон, как определенный процент от общей ситуации поисковой системы, и возрос в разы, но в целом положение становиться естественным.Как молвят данные за последние кварталы центра исследований, рекламодатели будут продолжать тратить на платный поиск больше, но ежегодный темп роста замедлится.Отчет IgnitionOne отмечает, что платный поиск прирастил валютные обороты за 2-ой квартал Две тысячи двенадцать года на 15,5 %, хотя темп роста уменьшился вдвое по сравнению с предыдущим кварталом.


Просмотров: 344 | Добавил: mullolicep1973 | Рейтинг: 3.0/7
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: