Главная » 2014 » Апрель » 15 » Facebook запускает API результатов поиска рекламных объявлений
00:04
Facebook запускает API результатов поиска рекламных объявлений
Facebook запускает API поисковых результатов маркетинговых объявлений

Рекламодатели могут начать работать на данный момент в Power Editor и должны будут вступить в объединенный ресурс разработчиков для продвижения этого начинания.

Facebook докладывает, что данные рекламные объявления — это прекрасный, доступный способ для завоевания известности приложений, страниц или сайтов клиентов.

Ранее был расположен отчет, в каком первыми рекламодателями в этом новом формате были названы такие компании, как Disney, Zynga, Marvel, Kixeye, King.com и сайт знакомств Match.com.
Пользователям будет доступна функция, позволяющая спрятать объявление, указать, является ли объявление неинтересным, оскорбительными или неприемлимым.

Рекламные объявления для поиска какое-то время будут поддерживаться только в формате CPC (тип 1) или как оптимизированные объявления в CPM (тип 7).
Низкая цена объявления для реальных юзеров, юридических лиц, составляет 0,01 $. Для всех будущих клиентов (юридических лиц) она составит 0,15 $ за бид.

­В сообщении, отправленном рекламодателям через TechCrunch, Facebook обрисовывает новый поисковик, как одну из более используемых функций на Facebook. Также говорится о том, что компании, пользуясь этой услугой, не привлекут нецелевой трафик, так как объявления, согласно миссии Facebook, хранятся в рамках собственной экосистемы сети. Несмотря на некоторую шумиху вокруг Facebook, компания продвигается только на местности Google, так как эти объявления являются внутренними для Facebook. Когда — или если — Facebook сделает вседоступным такой поиск объявлений для юридических лиц в любом месте сети, это будет взаправду достойно обсуждения. На сей день просто идет спекуляция в рекламном пространстве при различном преподнесении функций в границах самих себя.Новый продукт позволяет рекламодателям встраивать свои объявления в список первых результатов поиска. Эти объявления могут ориентироваться на Facebook Pages, Places, Apps, и на юзеров, которые имеют подключение к подписке.Они похожи на стандартные объявления на сайте с сообщениями в 70 символов, которые ведут на страницы Facebook или к приложениям.Эти объявления относятся к новой категории объявлений, они будут появляться в топе результатов поиска ранее, чем смешаются с органическими плодами, и будут помечены как рекламные.


Просмотров: 218 | Добавил: mullolicep1973 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: